Курс предназначен для школьников от 13 до 17 лет, кому интересно техническое творчество, кто интересуется графическим дизайном.
Промышленный дизайн – современная профессия, построенная на творчестве, изобретательности и вдумчивости. Это практика создания продуктов, от дизайна до функциональности, которые будут массово производиться и использоваться во всем мире. Промышленные дизайнеры становятся всё более востребованными на рынке труда.
По окончании курса ученики получают:
-Знания и практические навыки работы в специальных программах CorelDRAW и на профессиональном лазерном станке с ЧПУ
-Понимание основ работы промышленного дизайнера, и возможно, на основании этого выбор в пользу инженерной профессии.
-Представление об устройстве полного цикла производства простых вещей: от эскиза до изделия.
Подробная информация о курсе - на нашей страничке во ВКонтакте.
Программа позволяет участникам приобрести под руководством педагогов и практикующих маркетологов базовые знания в сфере маркетинга: исследование рынка, рождение идеи, создание нового продукта, разработка стратегии и визуального сопровождения, продвижение продукта. Работа выполняется на примере детской игры/игрушки путем создания и разбора кейсов.
«Развитие креативности»
В программе участники проходят специальные тренинги на развитие креативного мышления, изучают основы разработки игр, элементы теории и истории игр и игрушек, основы мировой художественной культуры. Практическая часть - изготовление и тестирование прототипов новых игр и игрушек.
Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
Программа ориентирована на развитие нестандартного мышления с помощью технологии онтологического моделирования Нооген (работа с парадоксами, проведение мыслительных экспериментов, решение задач открытого типа). Участники сформируют готовность к мыслительной деятельности в проектах.
Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
Во время программы дети, используя различные интерактивные приёмы, придумывают персонажей (игры и игрушки) для того, чтобы оживлять их в реальном производстве. Таким образом, участники литературного клуба становятся авторами «технического задания» на производство игр и игрушек и вступают в часть одного большого процесса – создания уникального игрового продукта.